Продвижение недвижимости в интернете
К нам обратилась компания — маленький региональный застройщик, про которого никто не знает.
Сайт с нерабочей формой заявки. Ни планировок, ни «кликабельного» номера телефона. Структура необходимых документов неупорядочена (проектная декларация, разрешение на строительство, альбом продаж, заключение экспертизы и проч.)
Вдобавок ко всему у клиента нет привычной офлайновой рекламы, «как у других». Пробовали расклеивать объявления о продаже квартир в новом ЖК по соседним со стройкой районам.
Ах да, строится ЖК в непопулярном районе.
- Самая низкая цена по городу за кв. метр жилья
- Большой выбор квартир
- Множество комфортных планировок
- Действительно качественные материалы (съездили на объект, убедились лично)
- Различные варианты отделки
- Рассрочка без участия банка
- Наличие программы trade-in
Организовать старт продаж квартир за максимально короткий срок.
За 3 дня сделали интересный лендинг, написали вдохновляющие тексты, отсортировали все документы.
Прописали преимущества квартир, добавили тематические иконки, открыли цены квартир.
Создали две формы заявки: «Запись на экскурсию» и «Задать вопрос».
Подключили к сайту отдельный номер телефона, сделали его «кликабельным».
Настроили в Яндекс.Метрике все необходимые цели.
Посчитали наш примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. Инструмент был выбран из-за потребностей клиента продавать «уже завтра», хотя мы прекрасно понимали, что индексация сайта и набор показов объявлений требует времени.
Закинули на Яндекс денег чуть больше, чем на Гугл — это невозможно объяснить ничем, кроме нашего опыта. Но в итоге мы оказались правы :-)
Наши предположения оправдались, РСЯ сработала гораздо эффективнее других каналов. (рис. 1)
Сделали несколько групп объявлений, как и полагается: на новостройки, на квартиры по количеству комнат, на конкурентов, и т.д.
Завели, конечно, две кампании: на поиске и РСЯ/КМС.
Первая неделя показала нам, как сложно конкурировать с крупными застройщиками, рекламные бюджеты которых превышают наши в разы.
В целях экономии мы отключили дорогие слова типа «новостройки ижевск» или «купить квартиру ижевск» и перераспеределили бюджет в пользу РСЯ.
За три месяца рекламной кампании мы получили 22 конверсии, которые распределились следующим образом (рис. 2):
Мы повышали ставки, отключали неэффективные объявления, проводили А/Б-тестирование, включали дорогие слова (в рамках бюджета) и добились средней цены клика в 21 рубль, что для тематики недвижимости — просто волшебство!(рис. 3)
После первого месяца работы посмотрели Яндекс.Метрику. Обнаружили, что большинство интересующихся нашей рекламой - люди старше 45. («Район что ли такой…»).
Клиент просит «нагнать» трафик помоложе. Увеличиваем ставки на определенный возраст. К конверсиям добавились звонки.(рис. 4)
Мы посчитали общий ROI за 3 месяца работы. Он оказался равным 380%.
Не так уж плохо для сегмента недвижимости. А вы как думаете?