Можно сколько угодно противиться прогрессу, но сегодня продвижение товара или услуги без использования возможностей интернета невозможно. В своей работе мы стараемся охватить и протестировать все каналы. Но есть три кита – три самых надежных метода продвижения, и о них – далее. 

1. SEO

Мы неустанно твердим, что без SEO-продвижения ваш сайт, как машина без колес – конструкция есть, но она не двигается. 

Во-первых, это долгоиграющее продвижение. Результат не будет столь быстрым, но постоянным. Пользователи будут регулярно видеть ваш сайт в верхних строчках, что вызовет доверие и большой поток посетителей.

Во-вторых, это возможность постоянно работать над улучшением и совершенствованием сайта. Анализ поведенческих факторов позволяет лучше узнать аудиторию и то, в чем они нуждаются: блог, кнопка «купить в один клик» и т.д. Все же любят, когда для них стараются, правда?:)

Ну, и в-третьих. SEO-продвижение обеспечивает постоянный трафик. Чем больше посетителей, тем больше шанс, что вы успешно продадите товар или услугу. К тому же, ваш ресурс станет узнаваемым, после чего может сработать эффект сарафанного радио: сайт будут рекомендовать знакомым, и тогда дела вовсе пойдут в гору. 

Кому подойдет?
Всем-всем-всем! Любой сервис нуждается в постоянном SEO-продвижении, чтобы, как уже говорилось выше, осуществлять постоянную работу над качеством и повышением юзабилити.

А кому не очень?

Сложности возникнут с непопулярными тематиками, а также не имеет смысла «сеошить» сайт, запросов по теме которого за прошедший месяц было не более 10. 

2. Контекстная реклама 

Отличное средство, позволяющее быстро и громко заявить о себе и получить большое количество действительно заинтересованных в вашем товаре клиентов. 

Во-первых, она показывается только заинтересованным пользователям, обеспечивая точное попадание в целевую аудиторию. 

Во-вторых, у контекстной рекламы достаточно быстрая отдача: вы запускаете рекламу сегодня, и уже в течение нескольких часов имеете возможность получить первые лиды. 

В-третьих, это относительно не дорогой способ продвижения. Зачастую к нам приходят клиенты с минимальными бюджетами, но наполеоновскими планами. И даже в таких ситуациях в рамках контекстной рекламы можно найти выход: сегодня и Директ, и Adwords предоставляет огромное число различных форматов. 

У нас был клиент, которому нужно было продать мешки. Обычные полипропиленовые мешки разных размеров. Реклама шла по всей России, а бюджет при этом был всего 7000 рублей! По итогам рекламной компании клиент получил выручку около 200 тыс. рублей (и это только мешки!). Подробнее об этом тут.

Следует отметить такое крутое и важное преимущество контекста, как гибкость настроек с учетом географии, времени суток, возраста и пола аудитории, интересов и иных параметров. 

Да и в целом контекстная реклама – это огромная площадка для тестирования креативов с возможностью проведения мощной аналитики. Мы можем уже в течение месяца обрисовать клиенту реальную картину и впоследствии подобрать правильную маркетинговую стратегию. 

Кому подойдет?

У нас был хороший опыт проведения рекламных кампаний для медицинских центров и клиник. В этом тематике контекстная реклама работает отлично. Также хорошо идет тематика недвижимости. Подробнее рассказываем об этом вот тут.

А кому не очень?

Проблематично бывает работать с клиентами, у которых редкая непопулярная услуга или товар (те же цинковые ведра из предыдущей статьи). Ну и да, контекстная реклама не будет работать для бизнесов, которые в принципе являются запрещенными для показов (оружие, некоторые медицинские услуги и лекарства, алкоголь, табак и т.д.). 

3. Социальные сети

Популярность этого способа достигла невиданных размеров: подавляющее количество людей заказывают товары, услуги, еду на дом и многое другое именно через группы и паблики. К тому же, это отличный способ постоянно поддерживать контакт с аудиторией: отвечать на их позитивные или негативные комментарии, устраивать конкурсы, узнавать, чего им не хватает на вашем ресурсе. 

Социальные сети также позволяют повысить узнаваемость бренда, так как постоянное появление вас в новостных лентах мало кого оставит равнодушным (тут, конечно, важно не переусердствовать, но это уже отдельная тема). 

Кому подойдет?

Такое продвижение подойдет всем, но есть один нюанс. Площадки разнятся по аудитории: «Вконтакте» сидит преимущественно молодежь, в «Facebook» люди постарше, и т.д. Поэтому и контент должен быть разным. Например, Instagram отлично подходит для продвижения услуг в сфере красоты, но абсолютно провальным станет продвижение там шуруповертов или дизель-генераторов.

А кому не очень? 

Поддержка связи с целевой аудиторией сейчас должна осуществляться всеми, и с этим придется смириться, даже если все эти лайки-репосты кажутся ерундой. 

Подытожим

Мы рассказали об особенностях и преимуществах тех каналов, которые используем сами. Но мы просто не можем не отметить, что залог успешного продвижения – в их сочетании. Выглядит это примерно так:

  1. Запускаем контекстную рекламу и «выстреливаем», громко заявляя о нашем товаре или услуге.
  2. Подключаем SEO и постоянно работаем над улучшением сайта, количеством посетителей, стараясь удерживать верхние строчки в поисковой системе. 
  3. Делаем бренд узнаваемым с помощью социальных сетей.

Таким образом получаем заинтересованных клиентов из разных каналов и скандируем троекратное «Ура!» прогрессу. 
 

Статья была полезной? Поделитесь ей с друзьями!