С помощью предыдущей статьи мы успешно создали сообщество во «ВКонтакте» и заполнили его первичным контентом. Теперь вопрос: как наладить связь с аудиторией, организовать интерактив с пользователями и повысить конверсию в социальной сети?

Для этого придумано множество крутых эффективных элементов, именуемых точками контакта. И мы просто не имеем права, зная о них, не рассказать вам. Наливайте кофеек и готовьтесь к потоку несложной, но полезной информации! Также мы прикрепляем крутые примеры, которые уже были успешно реализованы. Никакой рекламы, только искреннее восхищение и радость за проекты, которые умело используют "ВКонтакте". 

Встречают по обложке…

…и по аватару тоже. Мы уже говорили о том, что эти элементы должны отражать суть вашей деятельности и лаконично описывать преимущества работы с вами. Но есть еще кое-что, что поможет вам стимулировать потенциальную аудиторию. Это кнопки-призывы. Например, бойкий призыв «Подпишись!». Или участливый: «Напиши нам»! Возможно, загадочный «Следуй за нами» или оригинальный «Давай дружить». Вариантов – миллионы, все зависит от вашей фантазии и концепции.  

Вот здесь, например, довольно загадочно...

А здесь просто и лаконично!

У людей есть вопросы…

…а у вас есть ответы. И есть возможность оперативно предоставить их подписчикам при помощи сообщений группы. Сегодня люди живут с такой скоростью, что не могут позволить себе тратить время на пролистывание обсуждений и поиск записей, поэтому, даже если их вопрос банален, они желают получить ответ как можно скорее. 
Чтобы не разочаровывать аудиторию, выведите управляемое сообщество в меню вашей личной страницы. Так вы сразу сможете видеть, что у вас есть новые сообщения, и оперативно на них реагировать. В идеале среднее время ожидания ответа должно быть около 15 минут. 

Данное сообщество отвечает всего за 5 минут

А здесь и вовсе за одну!

У вас товар…

…а подписчики – купцы. Поэтому не забудьте красочно и эффектно оформить блок товаров и услуг. Даже если то, что вы продаете, нельзя пощупать (например, психологическая консультация). Поместите название услуги, кратко и лаконично опишите, что входит в пакет, и укажите цену. 

Приглашайте отправиться по ссылке…

…и хэштегам. Причем последние желательно сделать уникальными, вашими фирменными. А ссылки должны отправлять посетителей на другие ваши странички: сайт, страница на Фейсбуке, аккаунт в Инстаграмме, и т.д. 

Как видите, в посте много фирменных хэштегов

А здесь куча полезных ссылок компании

Немного бюрократии…

…в вашем сообществе. Нет-нет, здесь нет ничего страшного или занудного. Наоборот, аккуратно и красиво сверстанный прайс-лист или рекламный буклет покажут высокий уровень вашей компании и непременно найдут отклик в сердцах подписчиков.

Здесь прикреплен документ с меню

Выходите на связь…

…и не только в группе. Укажите телефоны, ссылки на страницы и роли ответственных людей: менеджеров, специалистов технической поддержки, консультантов. Это повысит уровень доверия пользователей, а также увеличит продуктивность в решении четко поставленных задач.

Видите, как много контактных лиц с четко прописанными ролями? 

Вместо эпилога

Рекомендуем не перекладывать общение с потенциальными клиентами на SMM-щика. Пусть этим занимается менеджер: он знает все о товарах, услугах, преимуществах, и только он сможет это грамотно подать. 

Поздравляем! Теперь у вас не только красиво оформленная, но и абсолютно интерактивная группа (если вы вдруг забыли, как создавать и оформлять сообщество, шпаргалка здесь)! Конечно, теперь можно задуматься о таргетированной рекламе, об имиджевых статьях, о захвате мира… Но это уже совсем другая история :)
 

Статья была полезной? Поделитесь ей с друзьями!