Как мы помогли клиенту продать 28 000 мешков при минимальных вложениях в рекламу. За один месяц. При отсутствии продающего сайта.
Как это было

К нам пришел удивительный клиент: человек занимается крупными оптовыми закупками всего. Вообще всего: от шурупов и гвоздей до б/у стоматологических установок, рессоров и прочего.

Заказчик получил крупную партию полипропиленовых мешков и решил отработать на тестовой рекламной кампании суперспособности нашего директолога. Рекламу нужно было запустить на всю страну. При вложениях в 7 000 руб. Всё. Больше денег ни на что не было.

Сайт, мягко говоря, не удовлетворял никаким требованиям пользователя (см. рис.1 ниже).

Сначала заплакал сэйлз, потом директолог, потом руководитель. Разработчики нервно покурили и похоронили идеи отдела продвижения навсегда. Но мы же не ищем легких путей.

...поэтому придумали, чем помочь!
  • Изучили конкурентов
  • Оформили УТП
  • Посчитали рекомендуемые бюджеты на продвижение
  • Составили четкий план действий
Задача

Продать полипропиленовые мешки. Чем больше, тем лучше.

Решение задачи
Делаем бесплатные доработки

Добавили характеристики мешков в карточки товаров, раписали стоимость каждого вида мешков, указали, какое количество товара осталось на складе.

«Вытащили» CTA в карточку товара, расписали плюсы работы с компанией (изначально сайт выглядел так: рис. 1)

Планируем кампанию

На наше удивление, конкуренция в области оптовых продаж мешков оказалась очень высокой. Стоимость клика по некоторым ключевым словам на всю страну была запредельной.

Мы отказались от России. Согласовали продвижение только по ПФО.

 

Рис 1. Главная страница сайта
 
Инструменты

Компания-разаботчик сайта оказалась вне зоны доступа, поэтому мы остались без привязанных к сайту систем аналитики (их там и не было).

По договоренности с клиентом решили делать упор на звонки с сайта и каждый день запрашивали информацию по количеству и качеству обращений.

 

Ввиду ограниченного бюджета решили выбрать основной площадкой для продвижения рекламную сеть Яндекса и захватить поиск (совсем немножечко). От Гугла отказались вообще.

 
Первые результаты

Спустя два дня после запуска рекламной кампании клиенту начали звонить. Звонков было очень много. К нашему счастью. Более того, потенциальные покупатели очень быстро меняли свои интересы в телефонном разговоре: полипропиленовые мешки оказались не такими популярными, как, например, лампочки или влажные салфетки.

Неожиданно выяснилось, что интернет-магазин, который продает всё, без систем аналитики и нормального дизайна, приносит очень много звонков. И потенциальные клиенты, перешедшие по рекламе мешков, покупают что-то еще. Больше, еще больше! (тут не обошлось без силы убеждения менеджеров по продажам со стороны клиента, конечно :))

 

Эффективный результат мы получили от РСЯ, так как клики на поиске были очень дорогими, а конкуренты, видимо, совсем не использовали этот инструмент продвижения. Поэтому мы перераспределили бюджеты (рис. 2).

Рис 2. Количество кликов по площадкам за три месяца
 
...прошло 20 дней

Заказчик каждый день рассказывал нам, сколько и каких звонков ему поступило. Он остался очень доволен рекламной кампанией, потому что, ВНИМАНИЕ! - за 20 дней ему удалось продать 28 000 мешков и отправить две пробные партии в разные города ПФО. К тому же у рекламы остался долговременный эффект. И скорее всего, звонить по мешкам еще будут.

 
Итоги

Задача выполнена! Валовый доход клиента с вложенных 7 000 руб. на рекламу составил 200 000 руб. (и это только мешки).
Но самое главное то, что теперь мы еще и рессоры рекламируем, и хонинговальные головки, и защитные гармошки, и чего еще только не. И кажется, наше сотрудничество с клиентом продлится еще долго :)

Хотите реализовать похожий проект?

Оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку ниже, подтверждаю, что я согласен на обработку своих персональных данных
Статья была полезной? Поделитесь ей с друзьями!