Как мы продали 3 квартиры неизвестного на рынке застройщика через интернет, создали спрос на новый жилой комплекс и не использовали ни единого офлайн-инструмента.
Как это было

К нам обратилась компания — маленький региональный застройщик, про которого никто не знает.

Сайт с нерабочей формой заявки. Ни планировок, ни «кликабельного» номера телефона. Структура необходимых документов неупорядочена (проектная декларация, разрешение на строительство, альбом продаж, заключение экспертизы и проч.)

Вдобавок ко всему у клиента нет привычной офлайновой рекламы, «как у других». Пробовали расклеивать объявления о продаже квартир в новом ЖК по соседним со стройкой районам.

Ах да, строится ЖК в непопулярном районе.

...но мы нашли плюсы!
  • Самая низкая цена по городу за кв. метр жилья
  • Большой выбор квартир
  • Множество комфортных планировок
  • Действительно качественные материалы (съездили на объект, убедились лично)
  • Различные варианты отделки
  • Рассрочка без участия банка
  • Наличие программы trade-in
Задача

Организовать старт продаж квартир за максимально короткий срок.

Решение задачи
Быстрый старт

За 3 дня сделали интересный лендинг, написали вдохновляющие тексты, отсортировали все документы.

Прописали преимущества квартир, добавили тематические иконки, открыли цены квартир.

Готовимся к заявкам

Создали две формы заявки: «Запись на экскурсию» и «Задать вопрос».

Подключили к сайту отдельный номер телефона, сделали его «кликабельным».

Настроили в Яндекс.Метрике все необходимые цели.

 
 

 
Инструменты

Посчитали наш примерный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле. Инструмент был выбран из-за потребностей клиента продавать «уже завтра», хотя мы прекрасно понимали, что индексация сайта и набор показов объявлений требует времени.

Закинули на Яндекс денег чуть больше, чем на Гугл — это невозможно объяснить ничем, кроме нашего опыта. Но в итоге мы оказались правы :-)

Наши предположения оправдались, РСЯ сработала гораздо эффективнее других каналов. (рис. 1)

Рис 1. Количество кликов по площадкам за три месяца
 

Сделали несколько групп объявлений, как и полагается: на новостройки, на квартиры по количеству комнат, на конкурентов, и т.д.

Завели, конечно, две кампании: на поиске и РСЯ/КМС.

Первая неделя показала нам, как сложно конкурировать с крупными застройщиками, рекламные бюджеты которых превышают наши в разы.

В целях экономии мы отключили дорогие слова типа «новостройки ижевск» или «купить квартиру ижевск» и перераспеределили бюджет в пользу РСЯ.

За три месяца рекламной кампании мы получили 22 конверсии, которые распределились следующим образом (рис. 2):

Рис 2. Конверсии за 3 месяца

 
Грамотная тактика

Мы повышали ставки, отключали неэффективные объявления, проводили А/Б-тестирование, включали дорогие слова (в рамках бюджета) и добились средней цены клика в 21 рубль, что для тематики недвижимости — просто волшебство!(рис. 3)

Рис 3. Средняя цена клика →
 

 

Рис 4. Количество звонков
 
...прошел месяц

После первого месяца работы посмотрели Яндекс.Метрику. Обнаружили, что большинство интересующихся нашей рекламой - люди старше 45. («Район что ли такой…»).

Клиент просит «нагнать» трафик помоложе. Увеличиваем ставки на определенный возраст. К конверсиям добавились звонки.(рис. 4)

 
Самое главное (но не последнее)

Мы посчитали общий ROI за 3 месяца работы. Он оказался равным 380%.

Не так уж плохо для сегмента недвижимости. А вы как думаете?

Хотите реализовать похожий проект?

Оставьте заявку, и мы обязательно свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку ниже, подтверждаю, что я согласен на обработку своих персональных данных
Статья была полезной? Поделитесь ей с друзьями!